Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:08 

крашенные БлоРив и полет на пуканной тяге

aziral
К сожалению, в данный момент аффтара затянуло в эпический говноворот бытовых проблем, поэтому стрипы пока задерживаются -___-

С персонажными чаршитами тоже некрасиво получилось.
Изначально задумка была нарисовать полноценную фигуру, которая бы нормально смотрелась в размере 800 пикселей по высоте, а в итоге выяснилось, что картинка ужимается до уе%ищной иконки на 100 пикселей, поэтому я впала в прострацию бросила это неблагодарное дело. Под катом то, что я успела нарисовать и почти докрасить до того, как узнала про размеры.




А теперь позвольте, полетаю на пуканной тяге)))
Давным-давно подписалась патронить унылый веб-комиксный онгоинг "Strays online". Даже несмотря на то, что это ваще не моя чашка чаю в плане стиля и истории, хороший чистенький рисунок располагал, история вроде криво-косо развивалась, опять же творческий тандем двух девушек вызывал сентиментальные воспоминания))
Комикс обновлялся супер-жидко (аж 4стр за месяц), при этом помимо патреона девочки регулярно разводили свою подписку на печатные версии посредством кикстартера, собирали пожертвования на синтик и т.д.
И вот сегодня после долгого отъезда захожу на их сайт и читаю какой-то срач насчет того, что гомегз закончен, всем спасибо, все свободны. Слегка фигею. Тащемта совсем недавно случился небольшой конфликт в истории, который хоть чуть-чуть пихнул под жопу унылый глобальный филлер и я надеялась, что "вот оно наконец-то!" а это типа гранд финал?
Посмотрела по диагонали срач обманутой ЦА и невнятный лепет авторов, что так и было задумано. Молча отписалась от патреона, и что-то мне подсказывает, что следующий кикстартер печатать финальный филлер не взлетит.

Почему-то вспомнила срачи в каментах Будней на АК и даже в чем-то их понимаю))) правда минус патреон, кикстартер и синтик, но тоже, сцуко, обидно))))

@темы: Blaumeux, Rivendare, распиздяи аффтары

URL
Комментарии
2015-08-25 в 12:23 

Elakhe
Семь пятниц на неделе. И все 13-е.
К сожалению, в данный момент аффтара затянуло в эпический говноворот бытовых проблем, поэтому стрипы пока задерживаются -___-
Ничего страшного) Успехов вам в разгребании и... э-эм, Геракла, если что)

Блойме клёвая, особенно глаза - один раз встретишься взглядом и всё, взгляд приклеился. Вот уж реально "В глаза смотри, я сказала!"))

2015-08-27 в 12:14 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Воу, Блойме тут такая... пугающая О_О
А Стрэйз - это не про оборотней случайно?

2015-08-28 в 20:15 

Kassi X
Какой Барон, какая Блойме)) шикарные они))

2015-08-30 в 10:42 

aziral
Elakhe, Kassi X, пасиб)

Octane, да, про них

URL
2015-08-31 в 22:46 

Kassi X
aziral, разребайся со своими траблами))

2015-09-08 в 19:30 

aziral
Kassi X, постепенно разгребаюсь, спасибо

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Артес и жизненные коллизии

главная