19:38 

Вышел новый синематик вов-а...

aziral

Опять убили мою любимую няшечку Т_Т

@темы: почеркушки

URL
Комментарии
2014-08-15 в 20:16 

Sylvanas Windrunner
Тоже расстроила слабость "Lord'a ямы", но его и варкрафте убили точь в точь, за тем лишь исключением что там Тралл оглушил молотом, а здесь неким снарядом.С другой стороны эти 2 по-истине эпических идиота наверное и не задумывались что только что объявили войну Пылающему Легиону :D

2014-08-15 в 20:18 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, эта хде такое? Ссыль в студию!
Маннороха вроде Гром Хеллскрим замочил еще в Фрозен Троне, и не в башку, а в брюхо топором?

2014-08-15 в 20:26 

*rozo4ka*
только я посмотрела этот ролик )))
www.youtube.com/watch?v=o_accAVzhoE&feature=you...

2014-08-15 в 20:28 

Sylvanas Windrunner
Ссыль в студию!

Поприветствуйте новое дополнение :

hostingkartinok.com/show-image.php?id=6d1e27dab...

2014-08-15 в 20:30 

oglahome80
что случилось?? кого убили??

2014-08-15 в 20:40 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
*rozo4ka*, штоа? Уже ретроспектива идет? Уже бэк ин Дренор?

2014-08-15 в 20:46 

aziral
Sylvanas Windrunner, интересно, насколько орки были сильнее с кровью Маннороха и какие успехи у них будут БЕЗ нее)

Octane, дык эта, новый ролик вышел для очередного экспаншена. Там типа альтернативная история, где Маннороху Гром засадил не в пузо, а в бошку, и в компании половозрелого сынули, а не Тралла. Правда, предыдущий Гром и Маннорох мне нравились больше, в новом ролике у орков какие-то совсем отвратные слюнявые рожи.
Хстате, Маннорох это тот самый, ради которого я на пару недель отвлекалась... если ты помнишь, о чем я))

*rozo4ka*, ...а я уже вайню по поводу снова убитого крылатого бидосечки))

oglahome80, Маннороха же! В новом синематике Т_Т

URL
2014-08-15 в 20:55 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, я помню о твоей пламенной любви к Маннороху)
По ролику мне показалось что это просто левый пит-лорд. Альтернативная реальность -0 это уже совсем странно для варкрафта. Хотя я фанат второго, и мне как раз были бы интересны события с Гулданом и прочими Оргримами Молотами.

2014-08-15 в 21:00 

aziral
Octane, а да, блин, память девичья %)) я ж уже успела похвастаться, кто мне из героев достался в работу %))
не, это именно Маннорох. История типа альтернативная, тянется с предыдущего экспаншена. Гаррош, сын Хелскрима свалил в прошлое и запретил папаше пить кровь Маннороха. Заодно, как видишь, еще и запилили нещасного "хозяина ямы" %(

URL
2014-08-15 в 21:02 

Sylvanas Windrunner
что случилось??

ОСТОРОЖНО СПЛОЕРЫ

читать дальше

кого убили??

Стыдно не помнить )

stat11.privet.ru/lr/082d25dff855df2200947941704...

2014-08-15 в 21:08 

aziral
Sylvanas Windrunner, мне, кстати, нравился Гаррош. Нормальный такой себе лидер орды, не латентный Тралл, подмахивающий Альянсу.

НО МАННОРОХА СНОВА ЖАЛКО-О-О. ПОСТРАДАЛ НИЗАШТО-о-о-о Т_Т

URL
2014-08-15 в 21:08 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, бедный Маннорох, все-то его пиздят.

2014-08-16 в 09:54 

Sylvanas Windrunner
не латентный Тралл

Тралл, может и тряпка, но своих скелетов в шкафу у него не меньше чему Гарроша.Начнём с того что весь warcraft 3 заявлял о том что орки отныне кочевники, ищущие место которое могли-бы назвать "домом", хотя на деле практически в мгновенные сроки в интересы орды (судя по присутствию их войск на карте) стал подпадать весь Азерот 0_О

Ну а Гаррик может эпичен, но союзники нужны даже ему, в прочем тут долгая история, ибо близзы намеренно сделали его маньяком.С другой стороны может это всё хреновая наследственность ?Папаша ведь трижды осквернил собственный народ, несколько раз дезертировал с поля боя, ни за что убил Кенариуса, испортив таким образом отношения с эльфами на 100 лет вперед, нарушал прямые приказы и вообще страдал манией убийства.Что интересно Тралл рассказал молодому Гаррику что "батя то у тебя герой, победивший наркоманию и спасший урков", забыв упомянуть что тот сам виноват в доброй половине грехов орды )

Вообще из всего ролика меня тронул Гуль'Дан.Если считать альтернативную реальность (та что в ролике) Гуль'Дана предали уже трижды.Blizzard просто уничтожили этого персонажа.Не знаю как вам, но мне жаль что Гуль'Дан так прожил свою жизнь, не имя второго шанса даже посмертно.

2014-08-16 в 10:26 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Нормальный такой себе лидер орды, не латентный Тралл, подмахивающий Альянсу.

aziral, а я за международную дружбу :gigi: Помню меня Хеллскрим страшно бесил своей тупостью и желанием всех отметелить вопреки здравому смыслу. Мужик, у тебя есть голова? По десять раз на одни и те же грабли.

2014-08-16 в 15:07 

oglahome80
Стыдно не помнить )
да помню я его, просто не знал что ролик уже появился новый =)
уже заценил, спасибо

2014-08-17 в 22:45 

aziral
Sylvanas Windrunner, а что с Гул'Даном в этот раз не так? Я так поняла, он остался в живых и может даже развернется по сюжету "варлордов" в качестве закулисного игрока с бубнежом "я же говорил, я же предупреждал...". Что-то вроде томительного многолетнего говноворота в Андерсити, когда начавшееся еще во ФрозенТроне "целование в десна" Сильванны с Вариматрасом, внезапно по непонятной причине закончилось и в БК-шную квестлинейку и синематики на передний план вылез хер пойми откуда взявшийся Путресс.
Кстати, из всех унылых НПС-ей он был, пожалуй, самый клевый чел. У меня, благодаря ему, в конце БК появился настоящий друг-мозг, который постоянно что-то вещал мне в приват. Блин, так приятно было - лечишь Сову на арене, и он такой - где я? Хто я? И нафига мы здесь?? А я такая - Спокуха, чувак, щас 10 игр доиграем и пойдем беляши жарить кулинарные квесты делать.

А в ВотЛК-е близы у меня его забрали ((((


Octane, зато настоящий ордынец! А все вот эти дипломатии и вилянье жопой... Как по мне все соседи должны висеть приколоченные бошками на стенах, тогда в землях мир и покой. ВотЛК был вообще с дипломатической точки зрения "Орда-Альянс" полный ад. Какие-то соревнования после смерти кучи героев от Путресса и Артеса, какие-то совместные походы на Старых Богов, которых зачем-то сами раскопали... В роликах сопли, пиздострадания и споры кто трахнет Джайну дуэль эпических взглядов изподтишка. Я понимаю, что альянс - гомики. Но нахуй такую орду и такого "лидера"

URL
2014-08-17 в 22:58 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, ну, о вкусах не спорят)
А кто в итоге трахнул Джайну? Кель шоле?

2014-08-17 в 23:13 

aziral
Octane, я уже несколько лет за основными перипетиями не слежу, но по слухам - какой-то дракон)))

URL
2014-08-17 в 23:26 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, О_о Джайну. Трахнул. Дракон.
Охуеть теперь.
А как все просто было во втором Варе - люди и орки. Первые хорошие, вторые плохие. Пиздятся себе тихонько. А в третьем началооось - демоны, титаны, драконы, какие-то левые расы...

2014-08-17 в 23:54 

Sylvanas Windrunner
но по слухам - какой-то дракон)))

Здесь есть ответы на ваши вопросы )

ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%...

www.youtube.com/watch?v=NgZk3Au9jmw

что с Гул'Даном в этот раз не так?

Если на минутку прекратить придуриваться мне жаль что Гуль'Дан прожил свою жизнь ужаснейшим представителем своего рода (да-да, вы не ослышались ещё хуже Громмаша), не имея второго шанса даже в посмертии, не смотря на то что в своём предсмертном послании он раскаивается, понимая что лично предал всё то что ему было дорого в обмен на враньё Килл'Джедена.Ну а в ролике он выглядит совсем жалким.Теперь в лучшем случае будет за углом кровь Маннарота пацанам толкать.Ну как-то так :

wowlol.ru/img3/ea86aaf946c2aa87d92a5f5333584bbc...

И вообще весь этот синиматик с нубом-Маннаротом, преперевшимся на дуэль в парадном пве гире, не читающим тактику на Гарроша выглядит слишком пафосно.Вот это надо было показывать на gamescom

www.youtube.com/watch?v=2iL65uzWkAI

2014-08-18 в 10:44 

aziral
Octane, ну да. Как по мне их уже в Вар3-ВоВ был небольшой перебор, а близы вместо того, чтобы заниматься текущими расами и персонажами, вводят все новых и новых.

Если на минутку прекратить придуриваться мне жаль что Гуль'Дан прожил свою жизнь ужаснейшим представителем своего рода (да-да, вы не ослышались ещё хуже Громмаша), не имея второго шанса даже в посмертии, не смотря на то что в своём предсмертном послании он раскаивается, понимая что лично предал всё то что ему было дорого в обмен на враньё Килл'Джедена.Ну а в ролике он выглядит совсем жалким.Теперь в лучшем случае будет за углом кровь Маннарота пацанам толкать.
Sylvanas Windrunner, Дык кровь все, тю-тю... после смерти Маннороха выветривается из организма) По идее, где-то через пару минут и у Гул`Дана должны были глаза погаснуть. Опять же в этот раз у них не будет никакого Кил`Джедейна, Орда свободна, соответственно и предательства никакого не было. Так что не разделяю ваш пессимизм - как-раз сейчас у Гул`Дана появился шанс исправить ситуацию и прожить жизнь более позитивно )

URL
2014-08-18 в 11:48 

Sylvanas Windrunner
Опять же в этот раз у них не будет никакого Кил`Джедейна,

Как-же это не будет ?Это именно Килл'Джеден обманом заставил развязать войну урков с дренеями в результате чего орки в то время были полностью лишены связи с стихиями.Правда здесь по большой части виноваты Гуль'Дан и Нер'Зул - первый выследил учителя когда тот хотел лично поговорить с духами, дабы узнать почему они отвернулись и Гуль'Дан моментально нажаловался Килле, второй тут-же схватил пиздюлей от всех кому не лень и заткнулся в тряпочку на пару лет так и не решившись выйти и сказать соплеменникам "мужики, простите меня наебали, дреенеев не стоило убивать - это плохо".

Колдовству Гуль'Дан обучился лично у Килл'Джедена, кровь лишь делает жертву демоноподобной, но это уже оффтоп.

Орда свободна, соответственно и предательства никакого не было.

Ага, у меня только 1 вопрос, а никого не смущает что убийство Маннароха есть прямое объявление войны Пылающему Легиону ?Килл'Джеден будет и вообще может в любой момент просто разорить планету как это было с предыдущими мирами.Не сделал он этого лишь потому что драянеи постоянно убегали от него едва почуяв опасность.Потому Килля решил в этот раз схитрить, натравив орков на драянеев, позднее пришла идея обратить шоманов в чернокнижников, а оставшихся урков использовать в виде пушечного (к слову весьма боеспособного) мяса.

То что эти глупые рабы отреклись от такой-же пешки Маннарота вовсе не означает что Килл'Джеден внезапно откажется от своих планов на них.Что интересно у Гуль'Дана всё равно будет теневой совет.

как-раз сейчас у Гул`Дана появился шанс исправить ситуацию и прожить жизнь более позитивно )

Нет.Как я уже писал выше на момент испития орками крови Маннарота Гуль'Дан уже предал своего учителя Нер'Зула, лишив орков связи с стихиями, присягнул на верность Килл'Джедену и по-прежнему не оставляет надежд править ордой с помощью теневого совета.Вмешательство Гарроша, помешает поставить во главе орды пешку-Чернорука и свяжет руки теневому совету, но по-большому счёту это мало что изменит.

Словом жду не дождусь релиза, но боюсь что такими вот дополнениями близзы окончательно убьют лор и здравый смысл.

2014-08-18 в 11:56 

Sylvanas Windrunner
Вообще аддон обещает быть интересным.К примеру Сильвана не прыгнет в джакузи в след за остальными и может что-нибудь учудить в современном Азероте, а судя по последней книжке во время суда у неё случился очередной эпический заёб из-за того что сестричка Вериса в последний момент откажется травануть Гарроша перед судом.

2014-08-18 в 13:24 

aziral
Sylvanas Windrunner, честно говоря, мне абсолютно безразличны перипетии ранней Орды, кто кого куда и как подсидел\предал\поменял и т.д. )
Кил'Джедейн много кого не любит, и ничего, практически все живы-здоровы) Миньонов Пылающего Легиона вполне успешно крошили игроки 70го лвл в аутлендовой зеленке))
По поводу того, что после смерти Маннороха Гул`Дан все еще торчит Легиону не совсем согласна. А как же "the blood haze has lifted, the demon's fire has burnt out in my veins. I have freed myself. No, old friend, you have freed us all"? Или там какие-то различные уровни свобод\несвобод?)

Опять же, все эти орочьи ньюансы как-то блекнут перед основной идеей. Орда вторгнется? Если да, то как будут развиваться события в этот раз и как повлияют на текущий мир?

Очень жду блюпост:

фракции и расы:
фракция Орда убрана из игры, вместо нее в Калимдоре разобщенные племена троллей и тауренов, которые будут пытаться снова сформировать союз.
раса андедов удалена из игры. Игрокам будет предложено бесплатно конвертировать своих персонажей в хуманов.
Бладэльфы теперь часть альянса.
Найтэльфы больше не часть альянса, а нейтральная фракция. Они могут попробовать заключить союз с тауренами и троллями.
В новом аддоне с территории Азерота исчезнет раса орков. Они теперь находятся в Награнде, там же будет начинаться стартовое приключение у новых игроков.

территории:

Восточные королевства полностью принадлежат альянсу.
Оргримар будет убран из игры.
Даларан вкопан в землю недалеко от Лордерона.
Лордерон больше не разрушен и является столицей альянса.

НПС:
Артес больше не мертв, он является королем Лордерона и главой хуманской расы.
Главой расы хайэльфов является КаелТас. НПС Сильванну вы можете найти в Светолесье. Она дает линейку квестов для 15-20 лвл.
НПС Иллидан может быть найден в темнице Дарнасусса. Он учавствует в сезонном квесте A Gift for the High Priestess of Elune
король Вариан удален из игры (в нем больше нет необходимости)

А также многие новые пока неанонсированные изменения, которые вы найдете в нашем аддоне.
Покупайте Варлордов Драенора!

В такое бы я даже поиграла)))

URL
2014-08-18 в 13:38 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Артес больше не мертв, он является королем Лордерона и главой хуманской расы.
Охуенно. Я знал, что Артес - он как Остап Бендер, его вроде прикончили, но он такой классный, что авторам пришлось как-то выкрутиться и воскресить.
Из Артеса еще не выжали все что можно? Упиред и с песТней. Так он что теперь, будет добрым блондинистым полудином?

2014-08-18 в 13:42 

aziral
Octane, я шучу)
хотя чем черт не шутит, может и откопают стюардессу повоскрешают некоторых персонажей, штоб тыксказать обсосать этот "леденец" еще пару разиков. Все-равно новых франшиз нет и не предвидится)))

URL
2014-08-18 в 13:47 

Sylvanas Windrunner
В такое бы я даже поиграла)))

В этом плане Метцен разбил мои надежды ещё на blizzcon 2013, пояснив что "теперь у вас 2 драянора, изменения останутся только в прошлом (настоящее уже сформировано и не поменяется от действий Гаррика) и вообще разбирайтесь как хотите" XD

Орда вторгнется? Если да, то как будут развиваться события в этот раз и как повлияют не текущий мир?

Бесполезная-Орда вторгнется из своего прошлого временного потока сразу в современный Азерот.Предположительно это возможно благодаря Тёмному Порталу.Сама идея посетить прошлое принадлежит Дракону бесконечности Кайрозу в сговоре с Гневионом и подлизами Гарроша (понятия не имею когда Кайроз успел переквалифицироваться в дракона бесконечности, но в последней книжке Кристи Голден - "Военные преступления" прямым текстом говорится что он с ними связан).

Вообще об аддоне пока слишком мало информации, но некоторые моменты действительно заинтриговали )

Миньонов Пылающего Легиона вполне успешно крошили игроки 70го лвл в аутлендовой зеленке))

Ага, а ещё Килл'Джеден из 20-ти оборванцев, нагло пришедших к нему в ванну с требованием "выдать эпики" обязательно выберет 2 самых наглых и весь бой будет бегать именно за ними XD

2014-08-18 в 14:00 

aziral
"теперь у вас 2 драянора, изменения останутся только в прошлом (настоящее уже сформировано и не поменяется от действий Гаррика) и вообще разбирайтесь как хотите" XD
Метцен слабак))))

URL
2014-08-18 в 14:02 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, я более чем уверен, что Артеса откопают. Хоть в каком виде. Тышто, у него столько фанатов, фанатов низзя расстраивать.

2014-08-18 в 14:08 

aziral
Octane, я как яростный фоннат прям даже не знаю, радоваться или ссаться от ужаса)))

URL
2014-08-18 в 15:36 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, я тоже. Но я противник того, что персонажа можно воскресить в любое время и таскать его труп по всем майданам и выгонам. В случае в А. это уже начнется высасывание из пальца, его очень красиво, пафосно, а главное логически похоронили, дальше уже как-то не воспринимается. Но хэй, кто я такой, чтобы указывать авторам, как им поступить с персонажем. Хотя по идее-то можно взять другого харизматичного чувака и обсасывать его.
Риалли, где Рексар? Куда он просрался? Он был весьма мил.

2014-08-18 в 15:48 

aziral
Octane, да я тоже считаю "умерла, так умерла"))

Рексар? Где-то бродит по пустошам со своим медведем)))
Он, кстати, вообще ухитрился никак на сюжет ВоВ-а не повлиять, кроме квестовой цепочки на Ониксию в Ванилле.

URL
2014-08-18 в 16:02 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, ну могли бы чота замутить с мокнаталами, или как называется эта его смесь орков с ограми. Сделать Рексара секс-символом.

2014-08-18 в 16:10 

aziral
Octane, в ВоВ-е уже есть два секс-символа - Тассариан и Кольтира, которых девочки слешерки в каких только позах не спаривали))) А до этого был Артес с Иллиданом, да
В общем, если персонаж нравится, лучше про него всуе не упоминать, а то не приведи господи, вспомнят сценаристы и будет у нас новый пидераст секс-символ))

URL
2014-08-18 в 16:42 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, а чем там Иллидан закончил, кстате?

2014-08-18 в 18:26 

aziral
Octane, плохо кончил. Как Артес примерно))

URL
2014-08-18 в 18:33 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, вот бля. Не то чтобы он мне нравился когда-нибудь, но он так трогательно сох по Тиранде. Но она, сука, предпочла какого-то бородатого хиппи.

2014-08-18 в 20:26 

aziral
Octane, если сохнуть по плохим парням, можно оказаться в соседнем рейдовом инстансе)))
Наглядный пример тому Вайши )))

URL
2014-08-18 в 20:32 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, а с ней-то что?

2014-08-18 в 20:53 

aziral
Octane, тоже плохо кончила)))
Как Артес и Иллидан )))

Вообще, героев ВС3, которых не грохнули можно по пальцам перечесть... Артеса и его Плеть грохнули всю, Вариматраса и Бальназара грохнули, Иллидана грохнули, КаелТаса грохнули, Вайши грохнули, Каерна грохнули. Архимонда (хоть он и не игровой перс) грохнули по второму кругу, чисто на всякий случай.
Осталась Джайна, Тралл, Сильванна и Тиранде со своим вечноспящим хахалем. Вроде где-то где-то в закате шароебится Маев и по пустошам бродит Рексар. Больше навскидку никого вспомнить не могу

URL
2014-08-18 в 21:08 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, Утера еще замочили) И Антонидаса. И Манороха. И Тикондруса. А Маев, кажись, тоже где-то концы отдала. Санта Барбара, сцуко.

2014-08-18 в 21:22 

aziral
Octane, ну этих еще в WC III замочили, такшта не считается) Все остальные сложили головы в ВоВ-е (да, Бальназара тоже грохнули по второму кругуj)
А Маев жива, в Бернинг Крушейде помогала валить Иллидана, с тех пор где-то лазит))

URL
2014-08-18 в 21:28 

Sylvanas Windrunner
Вариматраса и Бальназара грохнули

Справедливости ради замечу что все Повелители Ужаса живы т к физическая смерть для них попросту ничего не значит, вообще.Каэл'Тузад наверняка вернётся на службу к ИЛЬИЧУ-Болвапу т к его дух по-прежнему пригоден к воскрешению )

Все 3 сестрички Ветрокрылых живы, ну и вообще есть куча не игровых персонажей из третьего варкрафта коих в игре почти не показывали.Относительно Тиранды у Малфьюриона был припадочный кошмар в изумрудном сне, мол "если отпустишь к Ильюшкину - станет демоницей"

6.firepic.org/6/images/2014-01/26/b7d6smf8mjz7....

Ну и по-большому счёту я всецело поддерживаю мысли о том что будь она с Ильюшкином такой вариант развития событий вполне вероятен.

P. S. К стати твоя няшка-Маннарот тоже жив.По лору сильный демон возвращается в заточение в Круговерть Пустоты откуда может вернуться.Ходят слухи что даже Иллидан может подобным образом всплыть (гибрид-жеж)

2014-08-18 в 22:02 

aziral
Справедливости ради замечу что все Повелители Ужаса живы т к физическая смерть для них попросту ничего не значит,
Sylvanas Windrunner, тогда я бы хотела знать, куда запропали Детерок и Малганис, а то давненько про них ничего не было слышно.

P. S. К стати твоя няшка-Маннарот тоже жив.По лору сильный демон возвращается в заточение в Круговерть Пустоты откуда может вернуться.
Верим-ждем-надеемся Т_Т

URL
2014-08-18 в 22:44 

Sylvanas Windrunner
куда запропали Детерок и Малганис, а то давненько про них ничего не было слышно.

Малганис по-тихому воскрес и долгое время командовал Алым натиском, после чего был таки раскрыт лыцарями чёрного клинка и тут-же свалил куда-то в свой мир, обещая ещё вломить пиздюлей обидчикам.Вполне возможно что уже успел вернуться и сдохнуть в Азероте повторно.Его статус неизвестен.

Детерок убит, но пригоден к воскрешению.Возможно его уже успел воскресить Вариматас, информация не подтверждена.Вообще мне честно говоря лень сейчас искать информацию о выживших Натрезимах, но по общему правилу представители этой расы не могут быть убиты "просто так".Для их смерти необходимо полностью уничтожить физическое тело Натрезима и / или обладать огромными магическими силами.В ином случае они могут воскреснуть.Многие из них прятались в Алом ордене под чужими именами.Их статус либо жив, либо неизвестен, потому как нет официального подтверждения окончательной смерти этих существ.

2014-08-19 в 12:06 

aziral
Детерок убит, но пригоден к воскрешению.Возможно его уже успел воскресить Вариматас, информация не подтверждена.Вообще мне честно говоря лень сейчас искать информацию о выживших Натрезимах, но по общему правилу представители этой расы не могут быть убиты "просто так".Для их смерти необходимо полностью уничтожить физическое тело Натрезима и / или обладать огромными магическими силами.В ином случае они могут воскреснуть.Многие из них прятались в Алом ордене под чужими именами.Их статус либо жив, либо неизвестен, потому как нет официального подтверждения окончательной смерти этих существ.

Невероятно... Неужели теперь никто не в состоянии врезать дуба с концами? (С) Артес (очень приблизительно%)
Спасибо, что порадовали про Насрезимов, я так переживала за этих милых няшечек (
Ждем третьего прихода Маннороха и остальной братии. И Артеса, прости господи

URL
2014-08-19 в 12:27 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, вспомнилось:
- Father! Is it over?
- Нет, сынок, на следующей неделе опять соберут рейд и пойдут тебя валить.

2014-08-19 в 12:50 

Sylvanas Windrunner
Неужели теперь никто не в состоянии врезать дуба с концами? (С)

Теоритически их можно убить, но для этого помимо физической расправы требуется пошаманить над трупом, чего нельзя сделать не обладая специальными знаниями.Однако официально почти все 20 известных натрезимов (в их числе даже те кто умирали во время битвы за Хиджал) имеют статус "неизвестно" )

К слову Бальназар тоже жив.К примеру вот то что написано про него на wowwiki :

«После событий в Нордсколе и Подгороде, Бальназар убивает большую часть рыцарей в квартале Алого Ордена в Стратхольме и использует их силу, чтобы вернуться после смерти в Круговерть Пустоты к своим товарищам: Детероку и Вариматасу.»

ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%8C%...

2014-08-19 в 14:51 

aziral
Octane, не напоминай)))

Sylvanas Windrunner, ну как сказать... Бальназар-то вроде жив, но мы же его в Скарлет крыле убивали в Стратхолме. Так что я не могу назвать это "жив".
Что в Кате и т.д. я без понятия, кансельнула подписку в конце ВотЛК-а

URL
2014-08-19 в 15:04 

Sylvanas Windrunner
Бальназар-то вроде жив, но мы же его в Скарлет крыле убивали в Стратхолме.

Дак я же говорил не раз - физическая смерть им не страшна.Они могут воскресать сколько угодно раз без последствий, если их тело не было уничтожено полностью.В статьях про них упоминается что существа обладающие большой магической силой могут убить их окончательно - например тот-же Килл'Джеден.Официально троица натрезимов-тюремщиков Нер'Зула жива, не смотря на то что их по нескольку раз убили.

2014-08-19 в 19:30 

aziral
Sylvanas Windrunner, я к тому, что если рассматривать всех боссов на фарме как "живых", тогда и Артес, как я понимаю жив, и Келтузед, и Анубарак, и Иллидан, и Вайши с Каелтасом. Для меня "смерть" персонажа это в том числе момент, когда их ставят в данж и какая-то квестовая цепочка приводит к их логическому "концу" в виде фарма смерти.
Одно дело, если бы все эти персонажи были фракционными лидерами, как тот же Тралл или Сильванна, и если и гибли, то в качестве рейдов на столицу, и совсем другое дело - ура! Персонажи сбрендили! Даешь маунты и эпеги! ICC10 lf tank (bear) 5k GS min (last spot, can summon)
То, что благодаря физической особенности Насрезимы и Маннорох где-то там живы и может когда-нибудь вернутся, конечно радует, но не сильно :/

URL
2014-08-19 в 20:23 

Sylvanas Windrunner
я к тому, что если рассматривать всех боссов на фарме как "живых", тогда и

Да нет же, это не игровая условность.Они (демоны натрезимы) в силу своей физиологии могут запросто воскресать без последствий для тела.К примеру Мал'Ганис нифига не умер во времена событий warcraft 3.Спустя некоторое время он вселился в некоего "Барена Западного Ветра" и преспокойно влился в ряды алого ордена.

Ещё раз - игромех тут не причём, близзы подтвердили что сейчас его статус "жив".Информация к размышлению :

ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%27%D0%...

2014-08-19 в 21:34 

aziral
Sylvanas Windrunner, да я понимаю, о чем вы говорите. И о том, что Бальназар жив несмотря на то, с Ваниллы стоит на фарме, и что Вариматрас где-то там активничает, несмотря на ивент, когда мы Андерсити освобождали в начале ВотЛК-а.
Для меня процесс убийства персонажей из WC III неприятен. Я за них играла, я им сочувствовала, и то, что у Насрезимов есть еще шансы, в отличие от Иллидана или Каелтаса, лично для меня слабое утешение.
Кстати, о Малганисе по ссылке получается "Вроде жив, что-то там планирует, возможно опять помер" О_о

URL
2014-08-19 в 21:40 

Sylvanas Windrunner
Кстати, о Малганисе по ссылке получается "Вроде жив, что-то там планирует, возможно опять помер" О_о

Именно так, его дальнейшая судьба неизвестна.Вообще близзы любят такие вещи )

Для меня процесс убийства персонажей из WC III неприятен.

Тогда вам точно нельзя играть в Heroes of the storm :D

2014-08-19 в 21:56 

aziral
Sylvanas Windrunner, дык, я и не играю)
Работы много, задротить в доту уже некогда, да и неинтересно

URL
2014-08-19 в 22:00 

Sylvanas Windrunner
Работы много

Не...Работа пускай остаётся на работе, заниматься этим ещё и дома - слишком дорого удовольствие, а вот на счёт интереса могу поспорить, в прочем тут большую роль играет мотивация )

P. S. Герои шторма в прямом смысле этого слова НЕдота

2014-08-19 в 22:11 

aziral
Sylvanas Windrunner, скажите честно, если у вас днем работа для фирмы Б.., а потом с 20ти до 23х общение с менеджером из Б.., вы точно уверены, что хотите себе хобби, связанное с играми конторы Б..? ))))
Вопрос, понятное дело, риторический, но с тех пор, как я кансельнула акк в ВоВ-е после 6ти (или 7-ми) лет задротства, даже желания не возникало ознакомиться с новой продукцией. В конце концов есть прекрасное хобби в виде рисования комиксов и "ПраАртеса". На пару часов вечера вполне хватает)

URL
2014-08-19 в 22:19 

Sylvanas Windrunner
скажите честно, если у вас днем работа для фирмы Б.., а потом с 20ти до 23х общение с менеджером из Б.., вы точно уверены, что хотите себе хобби, связанное с играми конторы Б..? ))))

Ну во-первых Близзы не единственные хорошие игроделы, а во вторых не секрет кем же вы всё таки работаете ? )

2014-08-19 в 22:27 

aziral
Sylvanas Windrunner, не секрет - аутсорсовым прожект менеджером для Б, их соседей в СантаМонике чьи успехи спать спокойно Б не дают и еще пачки игровых контор))
Как понимаете, игры уже давно вызывают не дрожь возбуждения, а холодный озноб

URL
2014-08-19 в 22:33 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Ну во-первых Близзы не единственные хорошие игроделы, а во вторых не секрет кем же вы всё таки работаете ? )
*раздался нервный смех* Да вы, сударыня, я смотрю, гурман! Может и на фоне офиса Близов фоткались?

2014-08-19 в 22:39 

aziral
Octane, Может и на фоне офиса Близов фоткались?
Октаныч, ты так говоришь, как будто это что-то плохое Т___Т

URL
2014-08-19 в 22:39 

Sylvanas Windrunner
Вау, ты умеешь разговаривать ?Что-же, не мог-бы ты конкретизировать свой вопрос ?

2014-08-19 в 22:47 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
aziral, што ты! Это ж святэ! Какой из тебя менеджер, если ты не фоткаешься на фоне офиса Близов? Только статя орка во дворе, только хардкор! Можно с Иллиданом. Ну с Керриган на крайняк.

Sylvanas Windrunner, ты к кому обращаешься вообще?

2014-08-19 в 22:48 

Sylvanas Windrunner
Думаю на этой радостной ноте можем закончить это плодотворное обсуждение очередного шедеврального блуззардовского синематика.Ещё раз спасибо за беседу, Aziral )

2014-08-19 в 22:55 

aziral
Octane, ну дайте мне шанс, до Близзкона всего 2 мес. Я сфоткаюсь перед офисом\в офисе\в близконе\в именном сортире Метцена и куда еще меня пустят, в футболке, кепке, бейджике и с фростморном в жопе честное благородное слово Т_Т

URL
2014-08-19 в 23:15 

aziral
Sylvanas Windrunner, на здоровье)
Я на больничном, заходите еще )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Артес и жизненные коллизии

главная